01
ПОДГОТОВКА
К ДЕГУСТАЦИИ
Поможем с выбором торговых сетей
Подготовим всю документацию
Произведем букинг
02
подбор
персонала
Подберем персонал
Ознакомим с товаром
Проведем тренинги
03
оформление
точки
Изготовим промостойки
Изготовим промоформу
Обеспечим
транспортировку
и хранение
01
14 лет
проводим
мероприятия
02
12 часов
на запуск акции
03
1500
профессионалных
сотрудников
04
2600
проведенных
акций
Вы можете самостоятельно расчитать приблизительную стоимость заказа
Конструкция с печатью
85х200 см: 3080 ₽
100х200 см: 3810 ₽
150х200 см: 5700 ₽
Оформить заявкуОбратитесь к нашим консультантам, и мы бесплатно поможем составить план мероприятия подходящий для вашего бизнеса.
Проведение дегустаций – отличный способ презентовать продукцию. Это может быть молодой бренд или свежая линейка. Наше btl агентство оказывает услуги по организации дегустаций, профессионально выполняя все необходимые работы. Подготовку, подбор промо персонала и оформление точки продаж берем на себя.
Стенды с продукцией для проведения промо-акций можно установить возле полок с товарами в супермаркете, где продаются аналогичные продукты. Это позволит сразу совершить покупку после завершения рекламной кампании, пока впечатления еще свежие.
Это промо-акция, направленная на рекламу продукта. Промоутеры предлагают попробовать рекламный товар и поделиться впечатлениями. Дегустация привлекает внимание тем, что продукція совершенно бесплатна для посетителей магазина или торгового центра. Наша задача – оставить приятное впечатление о продукте и побудить к покупке товара.
Впечатления о продукте зависят не только от его вкуса, но и промоутера, который с ним познакомил. Этот етап работы является очень важным, ведь нужно оставить у потенциальных покупателей только приятные впечатления. Это должен быть грамотный, вежливый и приятный промоутер, который сможет подробнее рассказать о товаре и заинтересовать потенциального покупателя.
Это точка, которая должна быть удобна для дегустаторов и промоутеров. Она привлекает внимание и содержит информацию о бренде – логотип, яркое оформление. Промо персонал на дегустацию должен быть одет соответствующе. Это может быть фартук или полноценная форма с логотипом и в фирменных цветах.
Товар нужно где-то хранить и следить за его наличием. Поэтому проведение дегустаций в магазинах предполагает постоянный доступ к продукции.
Как видите, проведение дегустации в Москве – трудозатратный процесс, требующий много сил и времени. Если это ваша первая промо-акция, поиск сотрудников для проведения дегустации, изготовителей промостоек, форм и подходящей локации может затянуться. Потому что вам нужно контактировать с разными фирмами и людьми, назначать встречи и проводить сравнения. А у рекламного агентства с налаженным процессом проведения дегустации все эти услуги можно получить в одном месте.
Проведение дегустации – не такой простой на первый взгляд процесс. Для организации таких мероприятий требуются специалисты с опытом работы с сфере рекламы. Нужно определиться с тем:
Каждый из этапов такой работы требует времени и внимания. А если делегировать проведение дегустации в Москве компании, которая специализируется на этом вопросе, можно сэкономить силы и положиться на многолетний опыт:
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, хотите организовать дегустацію продукции и сформировать положительное впечатление у клиентов, оставьте заявку на сайте нашого агентства или свяжитесь с нами по телефону. Мы поможем Вам презентовать и продать любой товар.