Реклама

на радио

От официального представителя

со скидкой до 50%

Эффективный медиаплан БЕСПЛАТНО!

Просто оставьте заявку

Размещение рекламы на радио в Москве

Сделайте расчёт рекламы в режиме Онлайн

ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

01

Прямая реклама

Прямая реклама на радиостанции — это самый популярный вид рекламы на радио, заключающийся в том, что в прямом эфире, во время пауз между музыкальными композициями или в промежутки между и внутри программ в рекламных блоках транслируются рекламные ролики. Это наименее затратный вид рекламы на радио при достаточно больших бюджетах на радиорекламу. Наибольшую популярность для размещения получили радиоролики хронометражем 20-30 секунд.

02

Спонсорство

Речь идет о различного рода спонсорствах (спонсор программы, часа, обеденного перерыва и пр.) или просто упоминания в виде «Программа подготовлена при поддержке компании Х», и далее следует рекламный ролик этой компании. Данный формат позволяет доносить свое послание до конкретной целевой аудитории.

03

Интеграция

В большей степени интеграция рекламы в радиопрограммы возможна сегодня на радиостанциях разговорного формата. Возможности радио для интегрированной рекламы следующие: упоминание продукта ведущими; рассказ о продукте и его возможностях гостем в студии; участие продукта в игровых программах. Иногда радиостанции делают специальную программу, которая посвящена тому или иному продукту.

Этапы производства аудиоролика

Выбор формата
аудиоролика

В зависимости от задачи рекламной кампании, поможем выбрать формат аудиоролика. Аудиоролик может быть информационный, имиджевый, музыкальный или игровой.

Разработка
индивидуального сценария

Разработаем сценарий аудиоролика под Вашу целевую аудиторию, который прекрасно расскажет о вашем товаре или услуге всего за несколько секунд эфира! Предоставим 3 варианта сценария на выбор.

профессиональная
Запись аудиоролика

С нами работают только профессиональные дикторы, которым по плечу любая задача! Вы можете сами выбрать понравившийся Вам голос. Озвучка в течении 24 часов.

Немного полезных фактов о радио в цифрах

Аудитория радио:

в месяц

58 млн человек

в неделю

54 млн человек

в сутки

40 млн человек

Что влияет

на успех рекламной кампании?

Правильный выбор радиостанции

80% успеха кампании зависит от выбора станции

Выбор формата рекламы

Рекламный ролик, Интервью, Прямой эфир, Розыгрыш, Спонсорство и др.

Верные параметры аудиоролика

Продолжительность, Сюжет, Озвучка, Фоновое сопровождение

Медиаплан

Частота выходов, Время, Продолжительность рекламной кампании

Впервые заказываете мероприятие и не уверены в его эффектвности?

Обратитесь к нашим консультантам, и мы бесплатно поможем составить план мероприятия подходящий для вашего бизнеса.


    Нажимая на кнопку вы автоматически

    принимаете условия

    пользовательского соглашенияи

    и cогласие на обработку персональных данных.


    наши работы

    ТАНУКИ

    АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТА "ТВОЯ ПИЦЦА"

    “GAGAVA”

    ОТКРЫТИЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ

    NESTEA

    ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ

    «GARAGE»

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ПИВНОГО НАПИТКА

    EXPROF

    ПЕРСОНАЛ НА ВЫСТАВКУ

    ФИТНЕС КЛУБ F45

    РАЗДАЧА ЛИСТОВОК ПРОМОУТЕРАМИ

    Нам доверяют

    Нам доверяют