Реклама
на радио

От официального представителя

со скидкой до 50%

Эффективный медиаплан БЕСПЛАТНО!

Просто оставьте заявку

Размещение рекламы на радио в Москве

Сделайте расчёт рекламы в режиме Онлайн

ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

01

Прямая реклама

Прямая реклама на радиостанции — это самый популярный вид рекламы на радио, заключающийся в том, что в прямом эфире, во время пауз между музыкальными композициями или в промежутки между и внутри программ в рекламных блоках транслируются рекламные ролики. Это наименее затратный вид рекламы на радио при достаточно больших бюджетах на радиорекламу. Наибольшую популярность для размещения получили радиоролики хронометражем 20-30 секунд.

02

Спонсорство

Речь идет о различного рода спонсорствах (спонсор программы, часа, обеденного перерыва и пр.) или просто упоминания в виде «Программа подготовлена при поддержке компании Х», и далее следует рекламный ролик этой компании. Данный формат позволяет доносить свое послание до конкретной целевой аудитории.

02

Спонсорство

Речь идет о различного рода спонсорствах (спонсор программы, часа, обеденного перерыва и пр.) или просто упоминания в виде «Программа подготовлена при поддержке компании Х», и далее следует рекламный ролик этой компании. Данный формат позволяет доносить свое послание до конкретной целевой аудитории.

03

Интеграция

В большей степени интеграция рекламы в радиопрограммы возможна сегодня на радиостанциях разговорного формата. Возможности радио для интегрированной рекламы следующие: упоминание продукта ведущими; рассказ о продукте и его возможностях гостем в студии; участие продукта в игровых программах. Иногда радиостанции делают специальную программу, которая посвящена тому или иному продукту.

Этапы производства аудиоролика

Выбор формата
аудиоролика

В зависимости от задачи рекламной кампании, поможем выбрать формат аудиоролика. Аудиоролик может быть информационный, имиджевый, музыкальный или игровой.

Разработка
индивидуального сценария

Разработаем сценарий аудиоролика под Вашу целевую аудиторию, который прекрасно расскажет о вашем товаре или услуге всего за несколько секунд эфира! Предоставим 3 варианта сценария на выбор.

профессиональная
Запись аудиоролика

С нами работают только профессиональные дикторы, которым по плечу любая задача! Вы можете сами выбрать понравившийся Вам голос. Озвучка в течении 24 часов.

Немного полезных фактов о радио в цифрах

Аудитория радио:

в месяц

58 млн человек

в неделю

54 млн человек

в сутки

40 млн человек

Что влияет

на успех рекламной кампании?

Правильный выбор радиостанции

80% успеха кампании зависит от выбора станции

Выбор формата рекламы

Рекламный ролик, Интервью, Прямой эфир, Розыгрыш, Спонсорство и др.

Верные параметры аудиоролика

Продолжительность, Сюжет, Озвучка, Фоновое сопровождение

Медиаплан

Частота выходов, Время, Продолжительность рекламной кампании

Впервые заказываете рекламу на радио и нужна помощь в составлении медиаплана?

Обратитесь к нашим консультантам, и мы бесплатно поможем составить план мероприятия подходящий для вашего бизнеса.


    Нажимая на кнопку вы автоматически

    принимаете условия

    пользовательского соглашенияи

    и cогласие на обработку персональных данных.

    -->

    Нам доверяют

    Несмотря на активное распространение визуальных методов продвижения компаний и их товаров и услуг, реклама на радио — по-прежнему популярная и эффективная услуга. Согласно исследованиям, 43% потребителей включают эфиры радиостанций в автомобиле, 37% — на учебе или работе, и только 17% — дома. В соответствие с этим, у радиорекламы своя специфика воздействия на слушателей, а к составлению сообщений предъявляются определенные требования.

    Компания MangoADV предлагает размещение рекламы на радио под ключ в Москве — от разработки эффективного сценария до запуска в трансляцию на самых популярных радиостанциях.

    Особенности рекламы на радио

    Различают несколько видов рекламы на радио, различных по направленности и характеру воздействия на восприятие слушателей. Разнообразие форматов позволяют рекламодателю выбрать наиболее подходящий из них под цели своей рекламной кампании, при помощи наиболее эффективных инструментов влияния на потребителей.

    Самый популярный вид рекламы на радио по выгодной цене в Москве — аудиролики, представляющий собой короткое, не более 60 секунд, аудиосообщение — речь с музыкальным сопровождением. В нем содержится информация об ассортименте, скидках, специальных предложениях, преимуществах и контактах компании.

    Дикторский вид рекламы предполагает короткую речь от радиоведущего в перерывах между программами и музыкальными блоками. Интервью — рассказ о компании от лица руководителя или ключевого специалиста. Иногда используется конкурсный формат с розыгрышем посещения салона или клиники, как нативный инструмент рекламы.

    Цены на размещение рекламы

    Цена на размещение рекламы на радио России в Москве формируются с учетом нескольких факторов:

    • цен на создание аудиоряда и трансляцию;
    • привлечения одного или более дикторов для начитки материала;
    • типа музыкального сопровождения, аранжировки;
    • наличия запроса на создание уникальной музыкальной композиции;
    • величины коэффициента, в зависимости от сезона размещения аудиоролика.

    На то, сколько стоит реклама на радио в Москве влияют: рейтинг выбранной радиостанции, охват аудитории, время вещания, число выходов и продолжительность аудиосообщения.

    Преимущества радиорекламы

    Высокая результативность рекламы на радио под ключ объясняется рядом преимуществ данного формата:

    1. Целевая ориентация. Можно выбрать конкретное время суток, дни недели для встраивания рекламы в ветку радиовещания, для эффективного воздействия на целевую группу слушателей.
    2. Широкий потребительский охват. Радиореклама вторая по массовости после телевизионной.
    3. Оперативность и мобильность. Создание аудиодорожки не занимает много времени, поэтому заказ выходит в эфир практически сразу после подписания договора. Мобильность обеспечивает возможность слушать радио в любом месте, где есть приемник.
    4. Эффект памяти. Грамотно составленный ролик, с периодичной частотой трансляции на радио, надолго сохраняется в памяти слушателя, а музыкальное сопровождение лишь усиливает этот эффект.
    5. Лояльность восприятия. В сравнении с телевизионной, радиореклама вызывают меньшее раздражение, благодаря отсутствию визуала.
    6. Умеренная стоимость. Наряду с самым популярным форматом рекламы — на телевидении, реклама на радио обойдется в разы дешевле.

    Специалисты нашей компании помогут составить грамотный медиаплан, основываясь на специфике радиорекламы, с учетом целей рекламной кампании.

    Размещение рекламы на радио России в Москве от MangoADV

    Компания MangoADV предлагает размещение вашей рекламы на радио Бизнес Фм Москва, Эхо Москвы и других топовых радиостанциях, со скидкой 50%. При заказе услуги вы получаете эффективный медиаплан абсолютно бесплатно и полное сопровождение под ключ от наших специалистов. Мы ориентированы на каждого клиента и его запросы, поэтому предлагаем самые эффективные рекламные форматы, для развития вашего бизнеса.

    Узнать, сколько стоит и заказать рекламу на радио в Москве можно по номеру телефона, адресу электронной почты или через мессенджеры компании, указанным в правом верхнем углу сайта. Предлагаем все форматы рекламы: BTL, типография, телевидение, наружная, реклама в транспорте, вывески, по выгодным тарифам.