Успешно проведена кампания по продвижению сайта нашего клиента – компании «М-строй».
Цель рекламной кампании: выведение нового сайта компании по производству, продаже и установке пластиковых оконв верхние строчки поисковых систем, повышение узнаваемости и увеличение продаж через Интернет.
Была проведена масштабная работа по настройке контекстной рекламы, создана и настроена кампания на Яндекс.Директ и РСЯ.
Результат: количество звонков 106, средняя цена заявки 121 рубль
Цели достигнуты: не смотря на высокую конкуренцию, кампанию выведена в ТОП «Яндекса» по ключевым запросам. Собрано максимальное кол-во ключевых фраз (около 5000). Без околотематических запросов и искусственной семантики. Мы проанализировали конкурентов, нашли их слабые места и сделали сильными у нашего клиента. Увеличили CTR и максимально снизили цену за клик. Доработали сайт компании. Подключили системы кол-трекинга и кол-бэка.