Виды печатной полиграфической продукции



Чтобы перечислить все виды полиграфической продукции, нужно вспомнить о самых разных сферах человеческой деятельности. Типографии работают, чтобы распространялись научные знания и достижения культуры. Печать становится орудием борьбы за власть и пропаганды различных идеологий. Она позволяет выражать общественное мнение, обмениваться профессиональным опытом, обеспечивать школы и офисы канцелярскими принадлежностями… И конечно же, полиграфия играет огромную роль в рекламной деятельности.

Можно выделить четыре основные группы печатной продукции, различные по виду и назначению.

 

  1. Книжно-журнальная продукция

Разумно заказывать такую продукцию в крупных типографиях, где есть необходимое оборудование.

Книга – непериодическое издание объемом больше 48 страниц, в мягкой обложке или твердом переплете. Как известно, выпускаются учебники, справочники и словари, художественная литература, научные, публицистические, детские и другие издания.

Журнал – периодическое издание, выходящее по тому или иному графику, посвященное какой-либо теме или освещающее события в определенной сфере жизни. Журналы бывают рекламные, то есть распространяемые бесплатно, и более традиционные, поступающие в продажу. Для последних важно сохранять свою аудиторию и приобретать новых читателей. При этом главные составляющие успеха – содержание, оформление и качество печати.

 

  1. Представительская продукция

Для работы офиса необходима канцелярская продукция, и многие компании разрабатывают свой фирменный стиль, в котором затем оформляется вся заказываемая деловая полиграфия. Фирменный стиль поднимает престиж компании среди партнеров, делает ее узнаваемой для клиентов. В какой-то степени представительская продукция играет роль рекламы. Существует много ее видов: бланки (прежде всего форматов А4 и А5), акты, накладные; фирменные папки из плотной бумаги, картона или пластика; конверты, блокноты, визитки, бумагу для записей.

 

  1. Рекламная продукция

Она призывает потребителя приобрести определенные товары или услуги. Рекламная полиграфия чрезвычайно разнообразна: плакаты, постеры, афиши (часто формата А3); листовки различных размеров, на бумаге и картоне, в конвертах и без них; непериодические издания – каталоги, рекламные брошюры и буклеты; этикетки, купоны, флаеры, открытки и приглашения, разнообразная листовая продукция. Ввиду постоянной конкуренции компании вынуждены придумывать все новые и новые виды рекламных изделий, способных поразить и увлечь потребителя. Здесь важно всё – и дизайн, и техническое исполнение.

 

  1. Календарная продукция

Календари используются в квартирах и офисах. Они бывают и маленькие карманные, и самые простые по форме – листовые, и объемные, сделанные с применением различных приемов печати, со сложной вырубкой. Как и журналы, календари бывают рекламно-представительские и  предназначенные для продажи. Объединяет все эти виды изделий одно – календарная сетка, позволяющая следить за датами, днями недели и праздниками.

Для офисных нужд пользуются спросом настольные перекидные календари, календари-домики и календари-пирамидки, а также настенные квартальные календари. Все эти «рабочие» форматы можно использовать как рекламные носители, а корпоративный календарь – самый распространенный подарок в деловой среде.

Конечно, этим не исчерпывается все разнообразие печатной продукции. Планируя ее заказ, всегда можно найти предложение, подходящее по цене и качеству. Тираж зачастую изготавливается очень быстро, что особенно ценно, когда рекламная кампания требует оперативности.

В том, что полиграфическая реклама эффективна, не приходится сомневаться. Выполненная на должном художественном уровне, печатная полиграфическая продукция привлекает потребителя, предлагает ему контактировать с рекламным предложением достаточно долго, сохранять полученную информацию, возвращаться к ней и обдумывать. Это один из видов рекламы, которые с полным правом могут называться продающими.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных