В каких случаях необходима контекстная реклама?



Сегодня контекстное продвижение является одним из наиболее востребованных способов раскрутки бренда, компании, товара, услуги, их выгодных предложений. Несмотря на то, что многие заказчики предпочитают обращаться именно к этому методу привлечения внимания потенциальной аудитории, вокруг него существует немало мифов и слухов, в том числе и следующего характера: это сплошное надувательство, выкачивание денег и т.д.

Впрочем, на самом деле это утверждение ошибочно. Но действительно правда, что в некоторых случаях эта разновидность в интернете более востребована и предпочтительна, она хорошо работает, а в других она дает весьма скромный, если не сказать незаметный, результат.

Что представляет такой вид раскрутки?

Сюда относятся все объявления, которые показываются пользователю на рекламных площадках различных интернет-ресурсов. Показы осуществляются только в том случае, если анализ запросов пользователя показал, что тот искал похожую информацию. Например, пользователь ищет «подарочный набор шоколада дешево» — и после этого на сайтах появляется информация о распродаже в частной кондитерской. Скорее всего, эти сведения еще будут актуальны для человека, и тот перейдет по ссылке на сайт рекламодателя.

Это позволяет «докучать» рекламой (а современному пользователю, который уже блуждает в информационном «шуме», любое коммерческое предложение действительно докучает) только тем, кому предлагаемая информация может быть интересна.

Основные особенности

Такой тип рекламного информирования имеет свои достоинства и недостатки. В первую очередь стоит учесть, что информация показывается пользователю не сразу, а через какое-то время, и ее актуальность уже может для него исчерпаться.

Одновременно достоинством и недостатком можно назвать то, что оплачивается лишь каждый клик пользователя по ссылке в рекламном сообщении. Чем больше переходов, тем больше придется заплатить. Недостатком в этом случае является то, что обычно, чем большую оплату предлагает заказчик за клик, тем чаще именно его объявление показывается в первую очередь, так что платить, скорее всего, придется много.

Основными же достоинствами являются:

— быстрая эффективность;

— показ только целевой аудитории;

— отличная прогнозируемость результатов;

— кампанию можно быстро завершить при необходимости.

 

Такая раскрутка также позволяет быстро продвинуть проект, сделать узнаваемым новый бренд, привлечь огромный объем потенциальных потребителей товара или услуги.

Когда она работает лучше всего?

Такая раскрутка позволяет привлекать потребителей только по тем параметрам сайта, интерес аудитории к которым сейчас находится на спаде. Кроме того, если сайт фильтруется поисковой системой, если меняется алгоритм поиска, то контекстный вариант выступает своего рода страховкой, которая помогает быстро адаптироваться к любым происходящим изменениям с минимальными потерями трафика.

Следует отметить и другие эпизоды, где такая разновидность наиболее предпочтительна:

  1. Если сайт работает в сегменте рынка, где весьма высока конкуренция, то контекстное продвижение позволит выдавать именно ваше объявление по запросам.
  2. Если сайт только начинает развиваться, и СЕО-продвижение пока не дало ярких результатов.
  3. Если необходимо быстро привлечь внимание посетителей к ограниченному по времени выгодному предложению.

В этих случаях именно такой способ подачи информации сможет дать быстрые и яркие результаты работы маркетологов. Например, пока сео будет только со скрипом начинать свою работу, данный вид рекламы обеспечит интернет-ресурс значительным потоком заинтересованных потребителей.





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных