Сколько стоит реклама на транспорте



В наше время реклама на транспорте – одно из самых актуальных предложений для рекламодателей. Ею пользуются многие компании. Выгода налицо: такую рекламу видят и пассажиры, и водители, и пешеходы. Она не оказывает психологического давления, а наоборот, способна развлечь водителя в пробке или пассажира на остановке.

Одно из главных ее преимуществ заключается в массовости воздействия. Реклама на транспорте тем и хороша, что позволяет снизить стоимость одного рекламного контакта. А каждый из этих контактов несет новые возможности продвижения. Сколько он стоит? Это можно узнать, разделив затраты на приблизительное количество представителей целевой аудитории, которые увидят рекламу. Конечно, не все они станут клиентами, но приведенная формула уже показывает, насколько эффективна рекламная стратегия.

Из множества рекламных форматов рекламодатель выбирает доступные по цене. Среди наиболее демократичных – нанесение стикеров в салонах наземного транспорта и вагонах метро. Это может быть достаточно бюджетно даже для небольших компаний и частных предпринимателей. Рекламодатель должен потратиться на создание дизайн-макета, печать стикеров и аренду рекламного места в салоне транспорта.

Рассчитывая, сколько будет стоить рекламное оформление бортов автобуса или троллейбуса, надо учитывать не только цену, которую берут за размещение, но также стоимость изготовления, монтажа и дальнейшего демонтажа рекламы. Контракт на бортовую рекламу заключается, как правило, не на короткий срок, а на 3–6 месяцев, что дополнительно увеличивает затраты. Возможно полное оформление транспортного средства бортовой рекламой, за него устанавливаются фиксированные расценки. Если наносится изображение ограниченных размеров, цена зависит от его площади, места на кузове транспортного средства, а также от сложности дизайна. В сущности, использовать бортовую рекламу могут только крупные компании.

Распространенный формат в тех городах, где есть метро, – световые короба (лайтбоксы) в переходах и вестибюлях станций. Существует несколько стандартных размеров лайтбоксов, часто они имеют функцию ритмичного переключения изображений. Арендовать такие рекламные модули сравнительно дорого, но это позволяет использовать колоссальный пассажиропоток в метрополитене. А самый большой рекламный носитель, используемый в транспортной системе, – постеры на путевых стенах станций метро. Перед ними ежедневно останавливаются десятки тысяч пассажиров, ожидая поезда, и аренда такого рекламного места стоит тоже недешево. Отдельно оплачивается печать постеров.

Стоимость размещения рекламы в Санкт-Петербурге ниже, чем в Москве. И чем меньше город, тем дешевле обходится реклама. Правда, и рекламных контактов здесь окажется не так много.

Можно ли, не теряя в эффективности, сократить вложения в рекламу? Когда речь идет о масштабной рекламной кампании с долгосрочными контрактами, скидки на размещение становятся ощутимыми – порой они уменьшают цену почти наполовину. Кроме того, если компания использует сразу несколько видов рекламы на транспорте (например, бортовая реклама + плакат на остановке + стикеры в салоне автобуса), появляется возможность сравнить результаты применения этих методов и в дальнейшем возвращать свои инвестиции, выбирая лучшие каналы для продвижения товаров или услуг.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение