Сколько стоит арендовать рекламный щит?



Рекламный щит – один из самых распространенных носителей наружной рекламы. Правильно он называется билбордом и представляет собой статичную конструкцию на металлической основе со щитом-носителем (обычно стандартного размера 3х6 метров). Сегодня такие щиты размещают в городах, на трассах повсеместно – так что неудивительно, что большинство рекламодателей предпочитают использовать именно этот инструмент, чтобы привлечь новых покупателей. И это, разумеется, работает. В противном случае рекламные носители такого формата не стали бы настолько популярными!

Почему выбирают такой способ информирования? 

Наружная реклама сама по себе достаточно затратное мероприятие. Мало того, что нужно заплатить дизайнеру, чтобы разработать качественный проект билборда, но и распечатать его на классном материале, который устоит перед ветром, дождями и, что скрывать, городским смогом, так еще и необходимо арендовать такую конструкцию! А это влетает порой в немаленькую сумму. Так почему же тогда выбирают щиты, а не более доступные средства передачи информации?

В первую очередь дело в преимуществах, которые способны обеспечить билборды:

— информационно насыщенны (при минимальном соотношении текста);

— хорошо запоминаются;

— заметны издалека;

— круглосуточное рекламное оповещение;

— обеспечивают максимальный охват аудитории за минимальное время

Именно это делает щиты таким популярным инструментом при необходимости оповещения аудитории.

Однако вот интересная особенность: билборды могут быть двусторонними, и если рекламу размещают разные рекламодатели, то можно неплохо сэкономить на арендной плате!

Ценовая политика: от чего зависит? 

Итак, аренда – это довольно дорогостоящее дело, однако лучшего способа привлечь внимание сразу очень большого количества покупателей, пожалуй, и не найти. Рекламодатель может заметить, что стоимость у разных компаний отличается. Это происходит потому, что цена этой услуги редко является фиксированной и обычно она складывается из нескольких факторов:

— Срок размещения. Иногда конструкции могут простаивать, и тогда компания теряет деньги. Поэтому многие фирмы предлагают более выгодные условия для длительного срока аренды билборда, чтобы минимизировать возможный простой.

— Место размещения. Это, конечно, очевидно: чем ближе билборд к центру города, чем больше проходимость в месте его размещения, тем выше будет стоимость аренды, ведь рекламу увидит значительно большее количество людей.

— Число арендуемых щитов. Так же, как и в первом варианте, конструкции могут простаивать – и если брать в аренду сразу несколько билбордов, то можно получить солидную скидку.

— Габаритные характеристики. Некоторые щиты монтируются специально по заказу рекламодателя – например, мега-конструкции для крыш занимают очень много места, требуют сложного монтажа и, конечно, дадут более эффектный результат.

В среднем аренда одного рекламного щита обойдется в ______рублей. Уважающая себя компания по размещению наружной рекламы предложит сперва обсудить стоимость и заключит договор, то есть никаких неприятных сюрпризов в виде внезапной необходимости за что-то доплатить!

Также стоит учесть, что многие компании предлагают также и комплекс по изготовлению наружной рекламы – например, широкоформатную печать. В некоторых случаях фирма предложит скидку на аренду билборда, если заказывать весь комплекс подготовки рекламного носителя здесь же, в одном месте.

Несмотря на свою стоимость, нередко довольно высокую, эти вложения всегда окупаются, поскольку позволяют привлечь большое количество клиентов!





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных