Почему реклама в газете не работает



Случается так, что реклама размещена в газете, но ожидаемых откликов мало или совсем не поступает. Выходит, средства были потрачены впустую. Разочарование рекламодателя понятно, и порой он даже начинает избегать газетной рекламы как неэффективной. Но если разобрать ситуацию, можно найти причины неудачи. А еще лучше заранее знать об этих подводных камнях.

Предложение не кажется привлекательным

Для чего нужны людям ваши товары или услуги? Чем вы лучше конкурентов? Почему необходимо звонить вам прямо сейчас, не откладывая? Если объявление не дает убедительных ответов на эти вопросы, то реклама в газете не работает.

Неподходящее издание

Реклама в тематическом издании обычно предпочтительней. Не существует таких товаров и услуг, которые способны привлечь каждого и в любой момент. Необходимо искать свою аудиторию.

Дизайн объявления оставляет желать лучшего

Глаз выделяет на странице самое яркое пятно, возвращаясь к нему снова и снова. И на это рассчитывает каждый рекламодатель, делая свой модуль максимально заметным. Создавая изображение, дизайнер должен учитывать поставленные маркетинговые задачи.

Слишком мала площадь модуля

Когда рекламодатель стремится втиснуть в небольшой модуль массу сведений, это ухудшает восприятие рекламы. Невозможно уменьшать кегль до бесконечности – текст превратится в монотонный узор. Видимо, надо либо увеличить размер модуля, либо разработать варианты объявлений и чередовать их в рамках рекламной кампании.

Объявление затерялось в «чужом» разделе

Никто не станет перелистывать всю газету или журнал в надежде увидеть именно ваше объявление. Реклама не работает, если клиент не находит ее в том разделе, где ожидал.

Информация дана не полностью или неясно сформулирована

Понятно ли написанное любому читателю? Нет ли логических разрывов, затрудняющих понимание? А может быть, получилось слишком длинно и скучно? Будьте готовы переделать объявление в подобных случаях.

«И швец, и жнец»

Представьте себе объявление, в котором одновременно предлагаются услуги маляров, краска на продажу и квартиры в аренду, а также объявляется прием на курсы дизайнеров помещений. Да, может быть, компания успешно работает по всем этим направлениям… Но тогда лучше не экономить, а рекламировать каждое предложение отдельно. Иначе потенциальный клиент побоится связываться с дилетантами.

Злоупотребление имиджевой рекламой

Имиджевой называется реклама, заранее подразумевающая известность бренда. Она далеко не всегда может принести непосредственную пользу, увеличить продажи. Если рекламодатель ограничивается логотипом и слоганом под ним – такую рекламу нельзя назвать продающей.

Ошибка в контактной информации

Совсем плохо, когда в номер телефона или адрес электронной почты закрадывается ошибка. Это, конечно, самая досадная причина неудачи.

Следует не только проверить данные, но и обеспечить доступность – чтобы контактный телефон не был вечно занят звонками менеджеров, а почта не оказалась уничтожена по причине увольнения работника.

Неполиткорректность

Весьма рискованно строить рекламу на националистических или сексистских штампах, употреблять прозрачно замаскированную нецензурную лексику. Намеки на политические реалии в конечном счете тоже приносят больше вреда, чем пользы. Даже если вы формально не нарушаете законы о рекламе, многих возможных клиентов такой «креатив» будет раздражать, и имидж компании неминуемо пострадает.

Проработав эти проблемы, можно во много раз увеличить эффективность рекламной кампании, и ваши деньги вернутся с новыми клиентами и продажами.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных