Почему реклама на транспорте так популярна



В городской среде особое место занимает наружная реклама, и в частности реклама на транспорте. Она работает лучше, чем многие другие виды массовой рекламы, и поэтому очень популярна.

Варианты размещения ее на транспорте зависят от возможностей рекламодателя и непосредственных целей рекламного сообщения.

Реклама на внешней поверхности транспортных средств

Широко распространена бортовая реклама на муниципальном транспорте – автобусах, троллейбусах, трамваях. Рекламное изображение на самоклеящейся пленке наносится снаружи на транспортное средство, которое становится движущимся рекламным щитом. Причем щитом довольно большим, ведь площадь поверхности автобуса или троллейбуса – это десятки квадратных метров.

Такая реклама очень динамична, и количество просмотров увеличивается во много раз по сравнению со стационарной. Это один из немногих способов обратить себе на пользу даже пробки на улицах! В час пик автобус, едущий по городу, увидят тысячи водителей и пешеходов, социально активных и платежеспособных. Все эти люди могут стать нашими клиентами. Понятно, что важно правильно выбрать маршрут. Если рекламодатель хочет привлечь внимание более обеспеченных слоев населения, имеет смысл заказывать рекламу на транспорте, едущем через центр города, по наиболее «дорогим» магистралям (правда, это и стоит дороже). Если цель кампании – увеличить, скажем, посещаемость определенного торгового центра, то маршруты должны выбираться в пределах прилегающих районов.

На поверхность маршрутных такси тоже можно наносить рекламу, но полезная площадь тут будет невелика. Интереснее использовать стикеры разных размеров, защищенные ламинацией.

Организация, у которой есть свой корпоративный транспорт, часто стремится оформить его наружной рекламой. Это улучшает имидж компании, повышает узнаваемость бренда. Было бы ошибкой не использовать такую естественную площадку для рекламы.

Часто, заключая договор с таксопарками, размещают рекламу и на машинах, работающих в легковом такси. Изображения наносятся на кузов автомобиля или сверху устанавливается световой короб с надписями и изображениями.

Встречаются и совсем оригинальные способы подачи информации. Например, на базе «газели» может быть смонтирован большой световой короб, внутри которого создается инсталляция, и такая машина специально передвигается по заданному маршруту. Здесь уже открыт простор для фантазии создателей рекламы.

Реклама в салоне общественного транспорта

В наземном транспорте реклама размещается и на внутренних стенах салона, около выходных дверей, на поручнях, в виде ЖК-мониторов с рекламными роликами.

Стикеры и плакаты внутри салона бывают разных форм и размеров, включают в себя, как обычно, фирменные логотипы, изображения товара, слоганы, контактную информацию. Однако, создавая макеты для этих целей, надо соблюдать основные правила: яркость, лаконичность, понятность. Тогда пассажир во время поездки сможет заметить рекламу, оценить ее полезность и запомнить те сведения, которые его интересуют. Такая реклама экономична и поэтому популярна даже у небольших компаний.

Реклама в салоне транспорта предназначена для несколько иной целевой группы, чем бортовая реклама. Ведь снаружи автобус виден прежде всего владельцам автомобилей, а изнутри – тем, кто пользуется общественным транспортом. Приходится учитывать различия и в уровне доходов, и в географическом положении районов, и в интересах.

Рекламные щиты и плакаты

Большие рекламные изображения монтируются на железнодорожных станциях, остановках наземного транспорта, платформах метро, в аэропортах. К этой же категории можно отнести и рекламные щиты на заправочных станциях.

Аудитория воздействия такой рекламы огромна, поэтому затраты на ее установку вполне оправданны.

Конечно, чаще всего на транспорте размещается не столько продающая реклама,  сколько «реклама-напоминание», способная в краткие сроки сделать бренд более узнаваемым. Кроме того, договоры при этом заключаются на относительно долгие сроки, так как изображение не может наноситься каждый день – это слишком трудоемко. Порой наружные изображения становятся грязными или портятся под воздействием погодных факторов. Учитывая эти особенности рекламы на транспорте, рекламодатель добьется оптимального эффекта рекламной кампании.

Реклама на транспорте, доступная для восприятия почти целые сутки, – весьма эффективный способ воздействия на потребителей. Она позволяет распространять информацию о товарах и услугах как в рамках города, так и в определенных регионах. Охват аудитории очень велик, что уменьшает стоимость одного рекламного контакта до самой скромной цифры.

Динамичность подобной рекламы дает возможность планировать воздействие на разные группы населения. Она довольно нейтральна, не мешает и не раздражает. Яркие, запоминающиеся рекламные образы даже в самый пасмурный день делают городскую среду красочной и привлекательной.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение