Почему реклама на транспорте эффективна



Транспорт стал одной из неотъемлемых составляющих жизни современного человека. Спешим мы на работу, отправляемся в дальнее путешествие или просто идем по городской улице – транспорт всегда с нами. Во многих случаях реклама на транспорте оказывается самым эффективным вариантом продвижения товаров и услуг.

Размещая рекламу на транспорте, рекламодатель получает немало преимуществ.

Динамичность. Если реклама расположена на поверхности транспорта, она всегда привлекает внимание. Движущийся рекламный носитель воспринимается лучше, чем статичный. Человек охотно задерживает на нем взгляд.

Возможность использовать крупные рекламные носители. В городской среде не так уж много возможностей для размещения крупной рекламы. Хотя крупные компании обычно стремятся занять место в визуальной среде потребителя, их возможности не так уж велики. Нельзя завешивать плакатами дома до самой крыши, и количество рекламных щитов на одной улице тоже ограничено. Правильным решением может быть размещение рекламы на транспорте. Много подходящих поверхностей предоставляет метрополитен с его переходами и эскалаторами. Борта автобусов, троллейбусов, трамваев позволяют наносить огромные изображения. Щиты в аэропортах, на вокзалах и автозаправках – это тоже значительные рекламные площади.

Колоссальная аудитория. Затраты на транспортную рекламу хорошо окупаются, ведь по сравнению со стационарной количество ее просмотров выше во много раз. Значит, один рекламный контакт обойдется недорого и принесет необходимую отдачу. Возможно воздействие рекламы на разные группы населения – это и пассажиры, и пешеходы, и водители транспортных средств.

Доступность и демократичность отдельных видов размещения. Богатый ассортимент предложений позволяет выбрать недорогие виды рекламы даже небольшим компаниям или частным предпринимателям. Например, можно наносить стикеры нужных размеров в салоне пассажирского транспорта или размещать изображения на ограниченных поверхностях бортов маршруток. Такая реклама экономична, а эффективность ее очень велика, ведь рекламное сообщение в данном случае максимально приближено к потенциальному потребителю.

Удобство и простота восприятия. Когда правильно придуманное и оформленное рекламное объявление буквально бросается в глаза, потребителю нетрудно сразу оценить предложение и удержать в голове нужную информацию. Красивая реклама производит хорошее эстетическое впечатление и повышает лояльность потребителя к продукту или услуге. Привлекая хороших дизайнеров, рекламодатель многократно усиливает воздействие на будущих покупателей и клиентов.

Запоминаемость. Это качество делает рекламу на транспорте незаменимой, когда требуется повысить узнаваемость бренда, сделать его знакомым и близким потребителю. Причем пользуются ею и самые известные мировые бренды, и те, которые еще только выводятся на рынок. Только места «напоминания» в таких случаях определяются по-разному (в этом может помочь опытный специалист по рекламе).

Широкий географический охват. Транспорт связывает и объединяет разные улицы, пригородные направления, регионы и страны. Можно и нужно пользоваться этим, планируя рекламную кампанию. Вашу рекламу увидят именно там, где вы хотите.

Реклама, размещенная на транспорте, часто работает эффективнее, чем любая другая. Это действительно обращение к массовой аудитории: она воздействует на пассажиров, едущих или ожидающих рейса, на пешеходов и водителей в потоке транспорта. Ее видят представители всех слоев населения.

Не напрягая восприятие потребителя, уместно применяемая реклама делает более приятной его поездку или прогулку по тротуару. Это улучшает репутацию компании и приближает ее предложения к целевой аудитории.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение