Почему наружная реклама наиболее эффективна?



Для продвижения товаров и услуг, повышения известности компании или отдельной торговой марки используются различные виды рекламы, начиная от раздачи листовок заканчивая показом видеороликов на телевидении. Однако наиболее эффективным приемом увеличения продаж остается наружная реклама. Почему именно этот способ подачи информации является лучшим? Какой именно вид рекламной продукции проносит наибольшую отдачу? Как правильно спланировать кампанию с применением средств наружной рекламы?

Продуктивность использования наружных рекламных конструкций обуславливается, прежде всего, большим набором преимуществ этого способа. Наиболее важные моменты подробно описаны ниже.

Широкий охват целевой аудитории

Эффективность пиара часто зависит от того, скольким людям вы смогли донести информацию о собственном продукте или услуге. Для измерения используется базовая величина – пункты.  Один пункт равен одному проценту потенциальных клиентов вашей фирмы. Однако это не означает, что приобретение рекламы в количестве 100 пунктов дает возможность полностью охватить аудиторию. Согласно проводимым исследованиям 100 билбордов или других конструкций доносят сведения до 88% потребителей. Однако и этого более чем достаточно для достижения поставленных целей.

Если покупателю не нужно такое заполнение, достаточно просто купить меньшее количество рекламных объектов.

Частотность показа

Еще один очень важный показатель эффективности – это просмотры объекта, где размещена информация о вашей фирме. Специалисты в медийной области небезосновательно утверждают, что именно этот вид распространения информации позволяет продемонстрировать плакат максимальное количество раз.

Например, при покупке 100 пунктов рекламы на 30 дней можно утверждать, что содержание плаката 90% потенциальных потребителей увидят не менее 29 раз из 30. Причем большая их часть будут представителями среднего класса с достаточно высоким доходом, то есть, основная фокусная группа.

Гибкость рекламной кампании

Еще один фактор, которым обусловлена высокая эффективность рассматриваемого инструмента, – это его гибкость. Рекламодатель получает возможность самостоятельно регулировать распространение рекламных объектов – по рынкам, по регионам, по масштабу. Можно размещать данные в определенный сезон, в определенном городе или районе, в местах концентрации той или иной категории людей (рабочих, молодежи), устанавливать объекты в престижных и спальных районах населенного пункта.

Если места установки согласовать с содержанием промо-материалов (учесть интересы целевой аудитории), она даст огромную отдачу и позволит существенно увеличить оборот компании и, соответственно, получаемую прибыль.

Воздействие

Еще один важнейший нюанс – это возможность при сравнительно низком бюджете поднять рейтинг конкретной торговой марки или компании в глазах потребителей. Объекты «наружки» воздействуют на максимальное число людей максимальное число раз в минимальный промежуток времени.

Наружная реклама имеет и ряд недостатков, например, длительный срок размещения, высокие предварительные расходы, долгое размещение. Однако их можно легко нивелировать, если обратиться к опытным специалистам.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных