Почему наружная реклама эффективна



Сегодня на улицах любого города сосредоточена основная часть различных рекламных носителей. К ним относятся борды, лайтбоксы, вывески, штендеры, видеоэкраны и другое. Во время планирования маркетинговой стратегии многие рекламодатели задаются вопросом, почему наружная реклама эффективна, и как получить от ее размещения максимальный эффект.

Преимущества уличных рекламных носителей

Эффективность размещения информации на outdoor-носителях (ООН) заставляет многие компании задуматься об их использовании при продвижении своих товаров или услуг, особенно при выходе на рынок, формировании положительного имиджа бренда.

К основным выгодам относят:

  • ​ Охват. Ежедневно пешком, в общественном или собственном транспорте по улицам города передвигается огромное количество людей. Все они получают информацию, которую передают рекламные носители. По этому показателю ООН могут конкурировать даже с телевизионными роликами, значительно превосходить по значимости газеты и журналы.
  • ​ Частотность. Стандартный срок размещения составляет 1 месяц. За это время один и тот же человек контактирует с рекламой минимум 20 раз, что является достаточно высоким показателем, позволяющим донести до целевой аудитории необходимую информацию. При этом у потребителя нет возможности переключить сообщение или перевернуть страницу.
  • ​ Невысокая стоимость. Цена одного контакта значительно ниже других источников. Это означает, что вовлечение одного потребителя в кампанию по продвижению товара или услуги обходится значительно дешевле, чем через ТВ, СМИ и прочие маркетинговые каналы.
  • ​ Гибкость. Клиент может самостоятельно выбирать географию размещения. Это может быть только один или несколько населенных пунктов, конкретные районы города, что позволит сконцентрироваться на определенной целевой аудитории.
  • ​ Универсальность. Использовать этот вид маркетинговой активности может практически любая компания, независимо от того, какие цели она перед собой ставит: повысить продажи, увеличить узнаваемость бренда, сформировать имидж компании.
  • ​ Большой выбор вариантов размещения. Количество носителей, их разноплановый формат позволяют эффективно воздействовать на разные категории граждан, например, пешеходов, пассажиров общественного транспорта, водителей автомобилей и других.
  • ​ Адаптивность. Улица снимает многие ограничения, которые существуют для других видов размещения. Здесь могут применяться нестандартные решения, привлекающие внимание, например, объемные изображения, 3D-рисунки, всевозможные инсталляции.

Как увеличить эффективность рекламной кампании?

Чтобы запланированные мероприятия с использованием ООН (Out of Home) были эффективными, необходимо учесть несколько моментов:

  • ​ Простота. Следует забыть о большом количестве элементов, витиеватых шрифтах и прочих дополнениях, которые перегружают «полезную» плоскость. Используйте только одно простое изображение.
  • ​ Четкость формулирования мысли. Текст должен состоять не более чем из 7 слов, ведь для чтения есть не больше 2-3 секунд (при нахождении в транспорте). Нужно избегать слов с двойным значением, словесных ребусов. Сконцентрируйтесь на сути.
  • ​ Правильное цветовое сочетание. Чтобы реклама воспринялась, доносимая в ней информация должна быстро и легко читаться. Оптимальное соотношение – черные буквы на желтом фоне. Можно менять цвета, но контраст должен сохраняться.

Старайтесь вызвать у потребителя положительные эмоции, не заставляйте его напрягаться, изучая ваше предложение. Это сделает кампанию эффективной, позволит быстро достичь поставленной цели.

 



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных