Рекламные щиты - Манго АДВ

foto.cheb_.ru-22511-e1419548901581-1024x650

Рекламные щиты - Манго АДВ

Одним из самых популярных форматов наружной рекламы являются рекламные щиты. Существует несколько разновидностей рекламных щитов. Наиболее популярные из них — классические статичные щиты и призматроны (тривижны).

Размер рекламных щитов обычно составляет 6х3м, они оснащены наружной подсветкой и подходят для размещения бумажных и виниловых постеров.
Конструкция статичного рекламного щита представляет собой каркас, обитый фанерой, который закреплён на опоре. Призматрон (тривижн) позволяет чередовать три различных рекламных поверхности с определённым интервалом времени. Располагаются они на основных магистралях Москвы и городов России, автострадах с интенсивным движением, транспортных развязках и перекрестках.

Преимущества рекламных щитов

  • Эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки.
  • Рекламная информация доступна круглосуточно.
  • Масштабность и заметность.
  • Возможность точечного размещения.

Преимущества призматронов

  • Динамичность и отсутствие эффекта привыкания.
  • Непредсказуемость следующего изображения.
  • В три раза больше изображений на одном носителе.


Звонок

Заявка