Когда работает наружная реклама?



Наружная реклама – это один из наиболее популярных и востребованных сегодня методов продвижения товара или услуги. К объектам, которые выбирают заказчики, могут относиться не только привычные всем растяжки, баннеры, билборды и другие «крупные» проекты. Оформление витрин, плакаты и постеры, даже объявления на остановках общественного транспорта и реклама на боках трамваев и маршруток также становится наружной рекламой. Но всегда ли она эффективна?

Основные особенности

Наружная реклама отличается огромным разнообразием форм, поэтому, в первую очередь, стоит отметить, что этот вид рекламы очень эффективен как раз потому, что можно выбрать ту форму подачи информации, которая заинтересует разных клиентов. Например, можно использовать форму:

— на общественном транспорте;

— билборд в центре города;

— раздачу флаеров;

— дегустацию или промо-акцию с раздачей небольших сувениров (например, пачки кошачьего корма-пауча или шоколадок – той продукции, которую изготавливает заказчик).

Такой вид рекламных носителей устанавливается в местах с большой проходимостью, поэтому он пестрит повсюду. В этом информационном, рекламной шуме многие потребители могут попросту не заметить тот или иной рекламный материал. Маркетологи утверждают, что в этом плане действует правило трех секунд: ровно 3 секунды взгляд потенциального потребителя задерживается на объявлении или билборде, и за это время тому необходимо продать услугу или товар, заинтересовать потребителя. Из этого вытекают основные особенности такой рекламы:

— минимальная возможность сегментации аудитории;

— нацеленность на массового потребителя;

— минимальное количество текста;

— большое количество визуальных образов, изображений;

— яркость и оригинальность, необходимые для привлечения внимания;

— большая информативность.

Какой должна быть работающая наружная реклама?

Наружные рекламные носители чаще всего представлены на специальных щитах, однако приведенные ниже сведения могут использоваться для всех ее разновидностей.

Итак, если место размещения рекламы выбрано удачно (а оно должно быть всего лишь проходимым, а сама реклама должна быть заметна, а не, например, загорожена ветками деревьев), то следует ответить на следующие вопросы (в скобочках даны идеальные ответы):

  1. 1. Что предлагает этот рекламный материал? (Например, он предлагает автомобиль из салона со скидкой в 50 000 рублей).
  2. 2. Как быстро стало понятно, что предлагает реклама? (Сразу после прочтения – не пришлось долго вникать, перечитывать, заходить на сайты и т.д.)
  3. 3. Какая компания это продает? (Пусть будет официальный дилер марки авто в России).
  4. 4. Что нужно сделать, чтобы купить товар или заказать эту услугу? (Позвонить по телефону или приехать по адресу).
  5. 5. Насколько далеко видно номер телефона компании?

Последний пункт наиболее неоднозначный. Номер телефона должен быть виден так же хорошо, как и текст, шрифт не может быть мелким и расположенным «монотонно», что затрудняет чтение.

Советы по улучшению «работоспособности»

Наружная реклама может быть чрезвычайно эффективной, а может оказаться невостребованной. Поэтому необходимо, чтобы она соответствовала нескольким критериям:

  1. 1. Клиент должен знать, какой один товар или услугу он может получить и как это сделать (например, прийти в гипермаркет и купить новогоднюю елку по бросовой цене). Лишняя информация затрудняет восприятие, она совершенно не нужна рекламе.
  2. 2. Любое выгодное предложение должно быть ограничено по времени – это тоже необходимо указать в рекламном сообщении.
  3. 3. Должен быть рекламный слоган, короткий и запоминающийся.
  4. 4. Сам макет должен быть достаточно простым и понятным.

Рекламу желательно привязывать к месту – она должна органично смотреться в окружающем ее «пейзаже», но в то же время обязана выделяться. Носители, которые соответствуют всем этим критериям, будут эффектно смотреться в любой обстановке.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных