Как работает таргетированная реклама?



Необходимость использования инструментов продвижения для повышения продаж осознается сегодня каждым бизнесменом. Для информирования населения о товарах и услугах применяется реклама, обеспечивающая получение первой прибыли. Но реклама на ТВ, по радио или на улице стоит недешево, и таким бюджетом располагает не каждый заказчик. Альтернативой затратным кампаниям выступает таргетированная реклама (ТР).

Определение, основные преимущества и ограничения

Корни термина «таргетинг» происходят от английского «target», означающего «нацеливаться, обозначить цель». Отсюда возникает и определение: таргетинговой называют рекламу, воздействие которой носит целенаправленный характер для определенного круга потребителей.

Плюсы ТР:

  • персонализация объявлений;
  • охват только целевой группы;
  • большая вариативность каналов распространения;
  • возможность контролировать эффективность.

Минусы ТР:

  • высокая цена одного контакта;
  • модерация подаваемых объявлений;
  • потребность в регулярном обновлении сообщений;
  • веб-ресурсы требуют осуществления индивидуальных настроек.

Какие задачи решает таргетированная реклама?

С этой точки зрения все абсолютно идентично иным каналам коммуникации. Качественный таргетинг позволяет:

  • снабжать людей информацией о предприятиях, выпускаемых продуктах и их характеристиках;
  • продавать продукцию;
  • развлекать потребителей, привлекая их внимание;
  • выполнять обучающие функции.

Задачи, выполняемые ТР, можно обозначить по-разному:

  • привлечь внимание ограниченного круга потребителей, желающих совершить покупки;
  • провести блиц-информирование о популярных товарах;
  • побудить совершить покупку либо иное направленное действие (позвонить, зарегистрироваться и т.д.).

Каналы распространения

Многие владельцы бизнеса ассоциируют таргетинг, применяемый в качестве инструмента продвижения, с соцсетями. Такое утверждение не совсем верно: предлагаемая услуга сводится к таргетингу, но вместе с ними аналогичная услуга имеется у поисковиков, онлайн-СМИ, прочих ресурсов.

Говоря о примерах использования ТР в поисковиках, выделяют контекстную рекламу, настраиваемую под пользовательские запросы.

Согласно ориентации на целевую настройку, таргетинг подразделяется на следующие виды:

  • демографический – с отбором пользователей по гендерному типу, занимаемому семейному положению, возрасту;
  • отвечающий интересам;
  • отвечающий количеству показов;
  • поведенческий – сравнительно новое направление, позволяющее выполнить настройку показа объявлений исключительно пользователям, уже высказывавшим интерес к товарам фирмы (использование таргетинга такого типа возможно за счет работы cookie-файлов);
  • тематический – с выбором ресурса для отображения информации;
  • территориальный – с географичесой привязкой к региону.

Современные ресурсы обеспечивают применение одновременно сразу несколько типов таргетинговой рекламы.

Как все это работает?

Основной момент, лежащий в основе ТР – сбор исчерпывающих сведений о любом из пользователей. Используя эти данные, система оценивает целесообразность показа в каждом конкретном случае. По этой причине наиболее широко применяемым каналом ТР стали соцсети, где указаны данные персонального характера пользователей, которые они заносят при регистрации.

Отвечая на вопросы анкеты о поле, возрасте, увлечениях и интересах, вы позволяете настроить этот тип параметров при отборе целевой аудитории для показа объявления. После выполнения настроек, написания текста и загрузки картинки объявление отправляется на модерирование. По времени этот процесс занимает максимум одни сутки.





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных