Как работает наружная реклама



Наружная реклама в виде билбордов, стендов, объявлений стала привычной абсолютно всем. Жителям больших городов она кажется естественной и органичной, поэтому многие даже не замечают ее – сознательно, по крайней мере. Так почему она все еще работает и, главное, как это делает?

Основные особенности и секреты восприятия

Наружная реклама сильно отличается от, допустим, рекламных приемов в интернете и традиционных средствах массовой информации. Дело в том, что чаще всего такая реклама устанавливается на стационарных конструкциях, то есть баннерах, или, как принято говорить в народе, рекламных щитах. А где устанавливаются щиты? Правильно! Вдоль дорог! Так что в первую очередь она ориентируется на автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, которым некогда особо смотреть по сторонам. Такой формат должен удерживать внимание потенциальной аудитории примерно 3 секунды – и за это время он успевает предоставить о товаре или продавце максимум информации!

Этим и объясняется то, что такой формат очень яркий, эффектный, с минимумом текста, но большим количеством смысла. Также это порождает и прочие особенности:

  • простота восприятия;
  • яркость и стильный дизайн;
  • понятность широкой аудитории, лаконичность;
  • дополненность привлекательными визуальными элементами (картинками, схемами, значками и т.д.).

Следует понимать, что такие информационные носители используются как дополнение к уже проводимой рекламной кампании, поскольку из-за обилия билбордов и прочих подобных носителей в городах нередко возникает эффект «информационного шума», что снижает концентрацию потенциальных покупателей и заставляет «теряться» в обилии предложений.

Поговорим о преимуществах 

Выбирая такой рекламный формат как метод продвижения собственного товара, рекламодатель может рассчитывать на следующий эффект:

  • такая реклама понятна массовой аудитории: ее язык прост, не содержит терминов;
  • для её восприятия не требуются дополнительные приспособления, она бросается в глаза и легко читается даже «на ходу»;
  • способна быстро, обычно в течение 20-30 дней, охватить широкую локальную аудиторию (в первую очередь речь идет о мобильном, то есть очень подвижном и активном населении);
  • позволяет выделять только то, что действительно необходимо рынку или его сегменту, то есть она способна адаптироваться и демонстрировать частичную избирательность аудитории (например, реклама банка, предлагающего вклады с повышенной ставкой для пенсионеров, рассчитана в первую очередь на пожилых людей);
  • имеет максимальную площадь носителя, а значит, будет более заметной и нередко – более эффективной;
  • позволяет покупателю быстро идентифицировать торговую марку, продукт или продавца, поскольку способствует быстрому (нередко – подсознательному) запоминанию информации;

Секреты оптимального расположения

Наружная реклама может охватить необычайно широкую аудиторию, ведь она размещается как на стационарных, так и на временных рекламных носителях, например, на билбордах, плакатах, ограждениях, крышах и стенах строений и много где еще. Благодаря такому обилию возможностей, рекламу увидит максимальное количество потенциальных покупателей, среди которых наверняка будут те, кого заинтересует торговое предложение.

Сегодня такой формат, несмотря на свою относительно высокую стоимость, является одним из наиболее эффективных методов привлечения внимания аудитории. Однако важно понимать, что качественная рекламный носитель должен быть тщательно продуман: проанализированы потребности потенциальных покупателей, спрогнозирована эффективность донесения информации, а потому над созданием каждого билборда трудится целая команда профессионалов – только так результат способен превзойти все ожидания рекламодателя.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных