Как работает контекстная реклама?



Большинство фирм и предприятий сегодня имеют и интернет-площадки, а иногда и работают исключительно в режиме онлайн. Но как же привлекать потребителей и расширять аудиторию, продвигать товар и раскручивать свою компанию исключительно в виртуальном пространстве?

Именно с этой целью и была придумана одна из самых интересных, оригинальных, простых, недорогих и эффективных реклам в интернете – контекстная.

Что это такое?

Контекст-реклама – это та информация, которая выдается пользователю, интересующему тематикой работы той или иной компании. Например, если юзер ищет «роллы на дом» и смотрит разные странички в сети, то в следующий раз поисковик сможет выдать ссылку именно на ваш ресторан с доставкой суши и роллов.

Запросы пользователей всегда очень разные. Кто-то ищет мощную газонокосилку, кого-то интересуют кигуруми-единорожки, кто-то соблазнится документальными фильмами о дождевых червях. Показывать юзерам одну и ту же рекламную информацию невыгодно, ведь не факт, что любителя кигуруми заинтересует, например, лезвие для газонокосилки. А «документалиста» нет смысла привлекать новыми пижамками. Гораздо лучше выдать именно такую рекламу, которая будет отвечать потребностям человека.

Как она показывается?

Нередко контекст-рекламу называют поисковой, потому что она показывается в соответствии с запросами (поисками) пользователя. Это происходит по следующей схеме:

  1. Интернет-пользователь ищет информацию в сети и набирает запрос с ключевыми словами.
  2. По результатам запроса он переходит на страницу, где имеется рекламный блок (изначально пустой).
  3. Робот анализирует поисковый запрос, выделяет ключевые слова и формирует блок рекламных объявлений, который подходит именно этому человеку. Например, если юзер ищет мягкую мебель, то робот предложит ему посмотреть мебель со скидкой в его городе.

Интересно! Поисковая реклама анализирует не только конкретные запросы потенциального клиента, но и ориентируется на поведение человека в сети: изучает совокупность страниц, которые он посещает, анализирует деятельность, которую тот осуществляет в интернете и т.д.

Также система может выдавать рекламное объявление на сайтах, близких по тематике с тем, что «продвигается»

Кто и как ее предоставляет?

Обычно для ее создания необходимо прибегать к специальным системам Гугла и Яндекса, которые помогают размещать ссылки на компанию рекламодателя в рекламных блоках.

Важно, что контекст-реклама – это один из самых дешевых и при этом эффективных методов привлечения новых покупателей. Дело в том, что рекламодатель устанавливает определенный бюджет, который готов потратить на рекламу. Каждый раз, когда посетитель переходит по ссылке, размещенной методом контекстной рекламы роботом, рекламной системе предоставляется отчисление. Оплачивается только каждый клик по ссылке – то есть рекламодатель платит только за результат, что, конечно, очень удобно.

Основные достоинства для рекламодателя 

Что ни говори, а сегодня именно такой способ раскрутки является одним из наиболее интересных и современных методов привлечения аудитории. Что немаловажно —  именно заинтересованной в покупке аудитории. Среди достоинств такого метода можно выделить:

— быстроту создания – ее обычно может разработать даже непрофессионал;

— можно настроить поиск так, чтобы привлекать только целевую аудиторию;

— плата – только за результат;

— разнообразие видов (баннера или, например, видеоролики);

— доступность для любого предпринимателя;

— можно задать любые параметры – например, регион показа, время и т.д.;

— результаты действия легко прогнозируются.

При необходимости можно быстро поправить рекламу, если она приносит результат ниже ожидаемого.

 



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных