Интернет-реклама: какой из ее вариантов самый результативный?



Реклама в сети сегодня является едва ли не самой эффективной – она вполне конкурирует даже с «наружными собратьями»!

Разновидностей такого продвижения компании существует очень много: вирусное, баннерное, контекстное… Но какой же из видов выбрать? Как сделать так, чтобы был результат, причем ощутимый?

Варианты продвижения

Интернет-реклама – это те же рекламные носители, но размещенные в сети. Ее популярность обусловливается тем, что ежедневно в «виртуальное пространство» заходят миллионы пользователей, и каждый из них может стать потенциальным клиентом компании. Именно поэтому можно смело заявить, что только сетевая жизнь позволяет обеспечить столь огромный и массовый охват целевой и потенциальной, а также случайной аудитории.

Принципы захвата внимания работают те же, что и при создании наружных информационно-рекламных носителей: понятность и простота объявления, короткость, лаконичность, броскость… Маркетологи выделяют несколько основных вариантов:

— баннерная;

— контекстная;

-вирусная;

— в социальных сетях;

— тизерная;

— рассылки по электронной почте.

Каждый тип такого продвижения имеет как свои достоинства, так и недостатки, однако следует попробовать разобраться, какой из них является наиболее эффективным и работающим, чтобы узнать, чему именно отдавать предпочтение предпринимателю.

Продвижение при помощи баннеров

Баннерная реклама (иначе ее иногда называют медийной) представляет собой постоянное объявление, которое размещается на специально выкупленном месте на страничке того или иного сайта. Нередко оно является анимированным, поэтому и привлекает аудиторию. Это одна из первых реклам, которые появились в интернет-пространстве.

Основными достоинствами такого способа раскрутки является простота создания, довольно доступная стоимость размещения (обычно оплачивается длительность показа). Однако этот вид сегодня устаревает: отличается минимальным количеством кликов по ссылке, не позволяет выделять целевую аудиторию, да и в принципе методика баннерной рекламы сегодня не пользуется популярностью.

Контекстная реклама: определение и особенности

Представляет собой появление информации на площадках сайтов и поисковиков исключительно для целевой аудитории. Для этого анализируются поисковые запросы юзера, и ему показывается только та информация, которая может его заинтересовать.

Характерные преимущества:

-простота разработки;

-доступность – оплата производится за клики по ссылке;

— возможность быстрого анализа эффективности и т.д.

Следует отметить, что здесь недостатком является краткосрочность результата – как только информация перестает показываться, она прекращает работать.

О вирусной раскрутке

Этот тип продвижения представляет собой видеоролики, картинки, комиксы, демотиваторы и прочие визуальные объекты, которые передаются от пользователя к пользователю. Они редко содержат слоган и ничего конкретно не продают. Основная задача – привлечь внимание совершенно любой аудитории, сделать бренд узнаваемым – и в короткие сроки!

Такой вид продвижения не сможет сообщить о конкретной акции или скидках, но способен быстро помочь компании завоевать популярность. Если вирусная раскрутка выполнена хорошо, она может быть актуальной и через год, и через два.

            Соцсети, рассылки и тизеры

             Последние два пункта отличаются назойливостью и минимумом переходов по ссылке, однако они идеальны для реализации рекламной кампании проектов с небольшим заявленным бюджетом. Для рассылок не всегда даже требуется помощь профессионалов.

Продвижение в соцсетях используется повсеместно. К нему относятся как рекламные объявления, так и общение в тематических группах компании, которые помогают наладить интерактивную связь между потребителями и владельцами компании, а также обеспечивают быстрое получение обратной связи.

Любой из вышеперечисленных видов имеет право на существование: каждый имеет свои особенности, и опытный профессионал-разработчик сможет минимизировать ее недостатки, заставить активно работать на вас.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение