Instagram как реклама



В прошлом году сервис публикации и обмена фото по количеству аудитории был признан наиболее востребованным. Число пользователей сервиса превышает полмиллиарда. Простота обращения обеспечивает его всеобщую популярность – в наши дни Инстаграм известен буквально каждому. На волне возрастающей популярности он превратился в полноценный инструмент, помогающий развитию бизнеса.

Как добиться успеха в Instagram?

Площадка выступает сочетанием двух факторов: с ней удобно работать и быстро получать отдачу. Если есть материал, создание поста занимает всего несколько минут. Фидбэк (то есть отдача) приходит в автоматическом режиме, пока пользователи ознакомляются с публикациями. По этой причине услугами соцсети пользуются даже корпоративные магнаты. Реклама в Instagram сегодня является одним из эффективных способов динамично вести бизнес, повышая при этом объемы продаж.

Принцип работы

Соцсеть подходит для следующих видов рекламирования:

  1. Использование обычного аккаунта для самостоятельного продвижения.
  2. Применение бизнес-инструментов

Первый вариант будет идеальным для предложения местных услуг либо при продаже ограниченного количества товара. Такие профили нередко заводят продавцы телефонов, мастера по маникюру или парикмахеры. Сфера их деятельности не распространяется дальше определенного города (региона), поэтому использовать более тяжеловесные ресурсы не имеет смысла.

Второй вариант считается официальной рекламой в Инстаграм, позволяющей охватить огромный процент аудитории. Зарубежная соцсеть Фейсбук приобрела Instagram и осуществляет его руководство, поэтому работа с инструментами требует регистрации в этой соцсети. Бизнес-партнеры Facebook, выбирающие данный способ продвижения, получают в свое распоряжение буквально всех пользователей: посты с записями появляются в паблик-ленте каждого владельца профиля Инстаграма.

Какая бывает реклама и сколько она стоит?

Рекламные посты создаются посредством Facebook, где присутствуют два интегрированных инструмента. Благодаря ним возможно создание рекламы нескольких видов:

  • фото + текст;
  • видео + текст;
  • галерея фото или видео.

Цена каждой позиции не является фиксированной и определяется рядом факторов. Создание соответствующего поста предваряется для человека необходимостью выбрать ту или иную категорию. Выбор в пользу таргетированной рекламы более эффективен по сравнению с заказом публикаций в аккаунтах звезд или блогеров, но такая эффективность зависит от особенностей предлагаемых вами товаров и услуг.

Стоимость услуг при использовании официального инструмента и покупки продвижения через отдельные аккаунты существенно разнится. Фейсбук не требует платы за размещение баннеров: оплачивается каждый переход по указанной ссылке либо ее открытие.

При обращении к «звездному» аккаунту публикация оплачивается одноразово, независимо от результата. Это сопряжено с немалым риском, так как изменение статистики посещаемости вашего сайта после публикации поста никак не прогнозируется.

Помимо вышеназванных способов существуют другие типы рекламы с помощью сервиса обмена фотографиями:

  • через Директ Инстаграм;
  • посредством видео;
  • через фото.

Сервис отправки личных сообщений не относится к официальным услугам Facebook. Его можно использовать для рассылки лишь ограниченному кругу лиц, проявляющих особую активность в вашем профиле.

Рекламирование через видео наиболее популярно из всех имеющихся вариантов. Пользователи не могут просмотреть содержимое на превью, поэтому им приходится задерживаться на странице, что приносит результаты. За время просмотра видео человек успевает прочитать расположенную под ним информацию и даже перейти по ссылке.

При использовании фото рекламодателю приходится хорошо выбирать снимки товаров. Для привлечения аудитории кадр должен быть интересным и ярким, отдельное внимание уделяется описанию, способному «зацепить» нужную группу лиц из общей массы. При соблюдении всех условий реклама с помощью данной соцсети приносит свои плоды в ближайшей перспективе.





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных