Индор реклама – что это?



Индор-реклама является достаточно эффективным средством продвижения товаров и услуг, увеличения известности компании или конкретной торговой марки. Она стимулирует целевую аудиторию к покупкам и увеличивает средний чек одного покупателя. Данный канал рекламы позволяет давать ее в тех местах, где уже находится большое количество людей, которые хотят сделать покупки и имеют средства для их совершения.

Что такое индор-реклама и в чем ее преимущества?

Этот вид продвижения товаров и услуг представляет собой телевизионные и радиотрансляции внутри различных торговых и общественных помещений. Транслируемая информация может использоваться для информирования посетителей об акционных предложениях, для брендирования торгового объекта и других подобных целей. Используется в заведениях общественного питания, развлекательных и спортивных клубах, торгово-развлекательных центрах, вокзалах и аэропортах.

Популярность рассматриваемого способа рекламы обусловлена высокой таргетированностью, низкой стоимостью одного контакта с целевым покупателем, простотой изготовления и оперативностью запуска.

Какие еще преимущества имеет индор-реклама перед другими способами продвижения продукции:

  1. По статистике большинство потребителей чаще находятся за пределами своего жилья, чем дома. Системы индор-видео и аудио обычно размещаются в местах массового нахождения людей. Рекламные сообщения, которые транслируются на видеоэкранах или через громкоговорители услышит максимальное количество людей.
  2. Учитывая тот факт, что индор-реклама размещается в определенных местах, этот инструмент помогает очень четко таргетировать рекламные сообщения. Например, реклама спортивного питания в фитнес-центре, той или иной продукции в торговом комплексе.
  3. К видеоизображениям и аудиосообщениям потенциальные потребители относятся более лояльно, чем к другим способам. Красочные ролики скрашивают ожидание рейса в аэропорту или заказа в ресторане.

Есть еще один важный момент: согласно проведенным исследованиям, покупатель решает купить тот или иной товар непосредственно в том месте, где его можно купить. В случае нахождения потребителя в торгово-развлекательном центре он уже настроен совершить покупку. Поэтому именно там расположено место, где можно лучшим образом воздействовать на его выбор.

Популярность и эффективность индор-рекламы

Детальные исследования эффективности рекламных роликов и объявлений, что транслируются внутри общественных зданий, показывают, что 63% людей, услышавших интересную для них информацию, совершают следующие действия:

  1. Посещают интернет-сайт компании в интернете (так делает 44% целевой аудитории).
  2. Записывают контактный номер телефона (в этой группе 26% ЦА).
  3. Сразу приобретают рекламируемый товар или услугу (22% ЦА).

В России популярность этого способа рекламы в последние годы растет большими темпами. Если ранее общий объем индор-сообщений составлял до 3% от всего рекламного бюджета, то сейчас он равен 15% и более.

Недостатки индор-рекламы

У этого способа информирования о предложениях рекламодателей есть и минусы. Например, некоторые специалисты считают, что увиденный человеком возле кассы рекламный ролик не приведет к покупке (клиент не будет возвращаться в торговый зал). Однако грамотно созданный ролик или звуковое сообщение обычно заставляет потенциального покупателя вернутся в этот конкретный магазин, то есть, цель все равно будет достигнута.

Чтобы раскрыть эффективность индор-рекламы на 100%, для ее создания и размещения необходимо обращаться к квалифицированным специалистам.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение