Где можно разместить рекламу?



Ваше предприятие производит качественную продукцию и ищет покупателей для ее сбыта? Вы оказываете услуги населению и хотите, чтобы о вашей фирме узнало как можно больше потенциальных потребителей? Вывели на рынок новую торговую марку и хотите увеличить ее известность? Для этого вам понадобится реклама, которая, как известно, является двигателем торговли. Где можно ее разместить, чтобы получить максимальную отдачу? Какой именно канал продвижения выбрать? Как минимизировать рекламный бюджет без снижения эффективности?

Почему любой товар или услугу необходимо рекламировать?

В современных условиях ведения бизнеса основная цель любого производителя – не только выпустить продукцию или оказать услугу, но и продать ее. Потому огромную долю в себестоимости товаров занимают затраты на то, чтобы их рекламировать. Крупнейшие мировые бренды используют миллионные бюджеты только на поддержание своего имени, не считая затрат на продвижение конкретных линеек продукции.

У представителей среднего и малого бизнеса возможности меньше, и размер бюджетов тоже. Поэтому очень важно правильно выбрать канал распространения продукции, который показывал бы максимальную эффективность.

Каналы воздействия на покупателя

Наружная реклама

Под этим термином понимают любые рекламные объекты, размещенные на улице в населенном пункте или за его пределами. Это могут быть билборды вдоль дорог, конструкции на крышах, вывески, растяжки и т.д. Плюс того способа размещения в широчайшем охвате целевой аудитории и отличном тартегировании (особенно географическом).

У заказчиков популярны несколько видов рекламных конструкций:

  • Щиты – большие по размеру конструкции, которые размещаются вдоль автомобильных дорог.
  • Растяжки – вывески, которые размещаются на специальных стропах над проезжей частью и пешеходными переходами.
  • Указатели – вывески в виде стрелок, которые указывают направление к рекламируемому объекту.
  • Штендеры – раскладные конструкции, устанавливаемые на тротуарах и привлекающие внимание к магазинам, заведениям общественного питания и т.д.

Кроме того, к объектам «наружки» относятся пневмофигуры, липкая аппликация, люди-сэндвичи, различные городские конструкции.

Веб-реклама

Эффективность распространения рекламы во глобальной сети настолько велика, что даже в кризисное время размеры рекламных бюджетов в сети не падали, в отличие от традиционных медиаканалов.

Использование интернета имеет большое количество плюсов в сравнении с другими каналами продвижения:

  • Стоимость размещения объявлений в интернете сравнительно невелика.
  • Через интернет можно охватить любую целевую аудиторию.
  • С помощью цифровых технологий можно очень точно настроить таргетинг рекламных сообщений.

Популярными методами воздействия на посетителей веб-сайтов являются баннеры, видеоролики, текстовая и контекстная реклама в поисковых системах.

Телевидение

Очень эффективно размещение на телеканалах национального или регионального значения. Таким образом можно более точно настроить таргетинг.

Плюс подобного способа заключается в том, что потребителями информации из современных СМИ являются платежеспособные люди, которые могут приобрести ваш товар или услугу. Причем информация в СМИ воспринимается более лояльно, чем наружная реклама.

К средствам видеорекламы относятся:

  1. Традиционные видеоролики.
  2. Бегущая строка.
  3. Спонсорство передач.
  4. Телемагазины.

Другие каналы

Существуют и другие способы размещения, например, реклама на радио, в печатных средствах массовой информации, индор-реклама и др. Для выбора оптимального способа распространения товаров и услуг лучше обратиться в профессиональное рекламное агентство. Опытные специалисты смогут подобрать для вас оптимальный с точки зрения цены и эффективности вариант.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных