Где лучше всего размещать наружную рекламу?



Наружная реклама выступает недорогим и при этом эффективным способом для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги в сегодняшних условиях жесткого конкурирования на рынке. Реклама всегда бросается в глаза тем потенциальным клиентам, кто проходит и проезжает мимо. Так, правильная наружная реклама способна плавно повысить узнаваемость той или иной марки и лояльность аудитории, улучшить отношение к рекламируемому товару, услуге.

Особенности такого типа рекламы

Одним из наиболее ценных качеств наружной рекламы выступает ее ненавязчивость. Общество не любит, когда ему что-то насильно предлагают или оказывают то или иное давление. Еще одно свойство наружки – это мимолетность. Как правило, люди, читающие рекламное сообщение, находятся в движении, а значит оно должно иметь несколько сжатый вид. Делается это для того, чтобы зритель смог прочесть рекламу максимум за 7 секунд.

Не только то, где располагается реклама, имеет важное значение, но еще и ее составляющие. Стоит учитывать ряд основных хитростей, способных сделать наружную рекламу по максимуму эффективной:

  • Предпочитайте белый либо светлый фон изображения.
  • Избегайте по возможности большого количества мелких элементов, деталей. Отдавайте предпочтение лучше одному или максимум двум, но крупным рисункам.
  • Помните, что фотографии считаются более привлекательными в отличие от рисунков, а еще эффективней являются карикатуры.
  • На изображения людей аудитория обращает свое внимание на 23% больше в отличие от картинок с неживыми предметами.
  • Избегайте отрицания и негативного целеполагания.
  • Воздержитесь от приевшихся сравнений, таких как, например, самый восхитительный или лучший.
  • Основной текст не должен превышать 7-9 слов, набранных крупным шрифтом.

Где же лучше всего размещать наружную рекламу?

Выделяют различные типы реализации такой рекламы. К ним относятся:

  • вывески;
  • таблички;
  • объемные буквы;
  • консоли и планшеты;
  • фасады зданий;
  • поверхность общественного транспорта.

Рекламные щиты. При размещении наружного рекламирования товара (услуги) приоритетным и действенным решением выступает ее расположение на щитах (они же билборды), которые располагаются около дорог, где всегда движется большой поток автомобилей. В том случае, если рекламу на щитах расположить в местах не слишком популярных, то затраты на ее размещение могут не окупиться.

Современным решением размещения рекламы на улицах – это сити-формат. Данные типы щитов часто устанавливают не только на оживленных улицах города, но и на загруженных магистралях. Не стоит забывать и про главную особенность, а именно наличие внутренней подсветки.

Такие щиты отличаются своей конструкцией. Они бывают:

  • на «ножке»;
  • как тумба;
  • в виде трехгранной рекламной поверхности.

Кроме обычных стационарных рекламных щитов, есть и мобильные, устанавливаемые на различном транспорте (общественном, на грузовиках).

Рекламные вывески. Не менее востребованным видом наружного размещения рекламы считаются вывески. В частности, стоит уделить особое внимание тем, что размещены в крупных торговых центрах. Вывеска всегда интересна покупателю за счет своего дизайна и рассказывает ему именно то, что вы предлагаете аудитории.

Рекламные растяжки. Также эффективный способ заявить о себе. Однако они больше подходят для краткосрочных акций, к примеру, при объявлении старта распродаж.

Наружные рекламные установки принадлежат либо управляются различными компаниями. Поэтому для того чтобы разместить свою рекламу в том или ином месте, следует обратиться в соответствующее агентство. Там вы сможете уточнить стоимость услуги, сроки аренды установки и т.п. Если вы настроены более серьезно, то можно выполнить установку собственных конструкций. Здесь потребуется согласование с муниципальными властями города.

Наружная реклама выступает наиболее распространенным и популярным методом для того, чтобы привлечь клиентов. Однако мало просто ее разместить, необходимо это произвести грамотно, и только тогда результат не заставить себя ждать.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных