Что такое наружная реклама – выгоды, типы, особенности



Как только человечество перешло с натурального обмена на денежные отношения, появился новый двигатель торговли – рекламные вывески и объявления. Первое такое объявление было написано на папирусе, а еще до нас дошли каменные рекламные таблички. Первый лайтбокс, между прочим, тоже был каменным: на обломке скалы не только выбили текст, но и поместили светильники в специально выбитые ниши.

Сейчас, конечно, рекламы вокруг нас много, есть несколько типов носителей, у каждого имеются определенные свойства и специфика, область использования и критерии, которые определяют эффективность.

Достоинства наружной рекламы

  • Всегда на виду – и ее нельзя выключить, как телевизионную.
  • Огромный охват аудитории – все, кто идет или едет мимо, сидит в кафе неподалеку и т.д.
  • Дешевле большинства других видов рекламы. Намного выгоднее объявлений в СМИ и TV-роликов.
  • Доступно и наглядно – аудитория сразу понимает, что ей предлагают и насколько это выгодно.

Что такое наружная реклама сегодня. Основные виды

Текст и графика, явный или скрытый рекламный посыл, размещение на открытых местах, зданиях, специальных конструкциях. Вывески и баннеры размещают на щитах, крышных установках, перетяжках, кронштейнах и штендерах.

Основные типы уличной рекламы:

  • Билборды – большие щиты, на которых размещают плакаты.
  • Ситилайты – панно с подсветкой на тротуаре или у проезжей части.
  • Троллы – двусторонние конструкции с подсветкой над дорогой.
  • Брандмауэры – плакаты на зданиях.

В группе самых простых видов:

  • Вывески – обычно информационные. Содержат данные о деятельности компании, графике работы, контакты, логотип. Иногда их делают объемными или добавляют подсветку.
  • Таблички, указатели, штендеры. Помимо полезной информации, они также могут быть дополнены рекламным элементом: логотипом, ссылкой на сайт и т.д. Помогают формировать образ компании.
  • Промостойки – используются во время акций, презентаций, семинаров. Легко собираются и разбираются.
  • Шелфтокеры – небольшие таблички, которые размещают на прилавках, витринах, в торговых центрах. Они яркие и броские, поэтому хорошо привлекают клиентов.

Транзитные:

  • Брендированные автомобили: частные, муниципальные, маршрутные.
  • Световые короба такси.
  • Плакаты внутри салонов транспорта и метро.

Различают постоянную и временную рекламу. Первая – это та, которая размещена на сооружениях, зданиях, отдельно выделенных участках. Временная обычно устанавливается на время работы организации и затем убирается до следующего рабочего дня – например, штендер возле кафе.

Общие критерии эффективности для разных видов наружной рекламы

Отдача зависит от:

  1. Выбора самого носителя и места его размещения. Установите рекламу там, где чаще всего бывают/проходят ваши потенциальные покупатели – отдача будет немедленной. Как минимум, компанию станут узнавать.
  2. Правильной расстановки визуальных акцентов. Если прежде всего в глаза бросается самая главная информация и по ней понятно, чем ваше предложение уникально – все сделано верно.
  3. Соответствия размеров текста или графики рекламному носителю. Информационный объем должен быть оптимален для него, без избыточного числа элементов и гигантских пустот между ними.
  4. Качества печати и цветопередачи, цельности визуального образа.

Прежде чем создавать рекламный носитель, требуется определить задачи и цели кампании, четко обозначить целевую группу, которой будет адресовано предложение, изучить особенности этой группы. Где бывают эти люди чаще всего, в какое время суток, что им на самом деле нужно, на какой информационный посыл они откликаются охотней?

Если же этого не было сделано или проработка оказалась недостаточной, если кампания запущена, а отдачи нет? Тогда имеет смысл заказать исследование для анализа качества рекламного продукта и внести коррективы, которые порекомендует специалист.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных