Что такое модульная реклама в газете



 

Модульная реклама в печатных СМИ – один из самых распространенных видов рекламы. Называется она так потому, что каждое объявление занимает определенную часть полосы, то есть модуль. В зависимости от дизайна модуль может иметь рамку, фон, включать в себя текст или иллюстрации в различных сочетаниях.

В рекламном издании разрабатывается специальная модульная сетка полосы, позволяющая унифицировать распределение рекламного пространства и установить цены на модули. В зависимости от дизайна и традиций газеты или журнала она бывает колоночной или половинной.

Колоночная сетка строится на основе колонок – может быть, например, 12-колоночная, 14-колоночная верстка. А значит, и модуль не должен выходить по ширине за пределы колонки.

Модульная сетка получается, когда полосу просто делят пополам, потом еще раз пополам и так далее. Таким образом, размеры объявлений при этом определяются долями: 1/2, ¼, 1/8. Самый большой модуль – целая полоса.

У каждого из этих принципов свои преимущества и недостатки. Обычно газета не меняет выбранной системы. Поэтому и модульное объявление, сделанное для одного издания, часто не подходит для публикации в другом и требует корректировки.

Модульная реклама в газете позволяет привлечь внимание к товару или услуге, заинтересовать потенциальных клиентов. Иллюстрации, включенные в модуль, красивые заголовки и продуманные тексты демонстрируют предложение рекламодателя в самом привлекательном виде. Можно показать все преимущества товара, рассказать о его характеристиках, описать выгоды и бонусы, наглядно изобразить местоположение офиса на карте города… В общем, есть много способов выделить рекламу вашей компании среди других объявлений этой рубрики.

По сравнению с прочей информацией, публикуемой в газете, модульная реклама всегда занимает более выгодные места, располагаясь на первой или последней полосе или в начале раздела.

Как правило, модульной рекламой пользуются довольно крупные рекламодатели – представители розничной и оптовой торговли, общественные, политические и государственные организации. Для частных лиц эти расценки слишком высоки.

 

Существует несколько видов модульных объявлений: традиционный, редакционные, купонные и многостраничные.

Традиционное модульное объявление использует большинство рекламодателей. Это текст с иллюстрациями, в рамке или без нее. Несмотря на свою простоту, такая форма сообщения требует качественного дизайна.

Редакционное объявление имитирует обычную газетную или журнальную публикацию – статью, репортаж, интервью.

Купонное объявление включает в себя купон, который может быть вырезан. Он дает право на скидку или выгоду, включает в себя контактную информацию.

Многостраничная реклама имеет несколько видов. Это может быть вклеенная «раскладушка» с рекламой, или объявления, размещенные на разных полосах для усиления эффекта воздействия на потребителя. Понятно, что многостраничная реклама – одна из самых затратных услуг, доступная не всем рекламодателям, и заказывать ее имеет смысл только в качественных СМИ.

 

Публикуя модульную рекламу в СМИ, компании формируют и укрепляют свой имидж. Размер модуля дает представление о месте компании среди других, и новые игроки рынка, желая заявить о себе, как правило, увеличивают размеры объявлений.

В правильно разработанном макете отражается фирменный стиль клиента, и это делает рекламу узнаваемой.



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажав на кнопку «Отправить», вы автоматически принимаете условия
пользовательского соглашения
и cогласие на обработку персональных данных