Чем полезна наружная реклама?



Наружная реклама как канал донесения информации до конечного потребителя известна много сотен лет. Но и в настоящее время, когда рекламировать товары можно с помощью телевидения, социальных сетей и других электронных средств, количество билбордов, вывесок и постеров на улицах не только не сокращается, но и постоянно увеличивается. Чем же так полезна наружная реклама? Почему она не уступает место более прогрессивным технологиям? Этот вопрос стоит того, чтобы поискать на него ответ.

Существует более десятка различных объектов наружной рекламы, которые дополняют и заменяют друг друга в борьбе за предпочтения потребителей. Однако, несмотря на размеры, форму и содержание, все они могут похвастать следующими плюсами:

  1. Охватывают большую аудиторию. Билборды и вывески размещаются на улице, потому их увидит максимальное число потенциальных потребителей. При этом человек не может «выключить просмотр ролика» или «выбросить промо-буклет». Независимо от отношения потребителя к рекламе, он ознакомится содержанием постера и, если тот будет правильно составлен, задумается о приобретении товара.
  2. Помогают совершить максимум контактов с одним и тем же потребителем. Обычно рекламные объекты остаются на месте в течение многих месяцев. Люди каждый день по пути на работу, в магазин или за детьми в школу неоднократно знакомятся с содержанием билборда или вывески. «Частотность» показа напрямую влияет на эффективность.
  3. Больше возможностей достичь поставленных маркетинговых целей. Содержание рекламного плаката необязательно должно призывать к оформлению заказа. Полезность выражается в привлечении прохожих к расположенной недалеко торговой точке, его можно применить, к примеру, для информирования о режиме работы.
  4. Могут быть дополнены другими способами информирования покупателей о товарах и услугах. В этом случае ее полезность увеличивается едва ли не на порядок. Идеальный вариант – совмещение «наружки» и электронных способов, например, размещение QR-кода для доступа к сайту.
  5. Размещать рекламные объекты на улицах города можно с учетом географического положения. Таким образом, можно таргетировать информацию на билбордах или постерах по району, микрорайону, населенному пункту и так далее вплоть до улицы. Особенно полезен такой подход для привлечения покупателей к ближайшим точкам продаж.

В каких случаях наружная реклама особенно полезна?

Полезность «наружки» может быть намного выше, если использовать этот способ распространения информации в следующих случаях:

  • Для вывода на рынок новой продукции.
  • Для ознакомления с новым товаром или услугой, его характеристиками и преимуществами.
  • Для информирования о проводимых локально или ограниченных по времени распродажах, «горячих предложениях», акциях.
  • Для поддержания лояльности покупателей к уже известной торговой марке или компании.
  • Для увеличения продаж и расширения доли рынка.

Где заказать?

Наружная реклама – достаточно дорогой способ продвижения. Чтобы она была действительно полезной, заказывать услугу изготовления и размещения конструкций необходимо только в профессиональных рекламных аген



Статьи


заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение